вторник, 20 сентября 2011 г.

Сервис: спасибо в карман положишь!


Спасибо в карман не положишь? Может быть, но только не в официальном сервисе Тойота. Если Вы делаете ТО в положенные сроки и приезжаете сюда на кузовной ремонт – Вам скажут «спасибо!» и специалисты сервиса, и покупатели Вашего автомобиля! Причем, это выразится в деньгах. Факт: Toyota с хорошей сервисной историей стоит дороже автомобиля, который обслуживали в неофициальном сервисе. Почему это так, сегодня Вам рассказывают наши специалисты сервисного центра Тойота и Центра кузовного ремонта.

Алексей Пьянков, управляющий сервисным центром Тойота: «В городе есть много сервисов. Они знают свое дело, но широко и неглубоко. Ведь туда приезжают самые разные автомобили. Наши же сервисные подразделения досконально знают именно автомобили Тойота. Это – узкая, но глубокая специализация. Поэтому мы полностью ручаемся за надежность автомобилей, которые обслуживаем, и оцениваем их дороже. Так мы говорим Вам спасибо за заботу о своем автомобиле. И это увесистое спасибо можно положить в карман в виде дополнительного денежного бонуса. Те же, кто выбрал неофициального дилера, должны быть готовы к тому, что на вторичном рынке их автомобиль существенно потеряет в цене. А зачем терять, когда официальный сервис становится все более удобным? Хорошая новость! В конце сентября открывается еще один сервисный центр на шоссе Космонавтов, 306. Вы можете сами выбрать, куда Вам удобнее п риезжать и какую программу обслуживания выбрать». 

Виталий Чудинов, руководитель отдела сервисных услуг: «Наше отличие от других в том, что мы чувствуем ответственность перед каждым клиентом, во всем, вплоть до мелочей – от того, чтобы руль на время ремонта обернуть защитной пленкой до разговоров о важности обслуживания именно в нашем сервисном центре. Клиенты не просто приезжают к нам, чтобы оставить и забрать свой автомобиль, но активно обсуждают нашу работу, предлагают, что надо изменить, добавить или исправить. Самое главное и ценное — общение. Только так, в живом диалоге, можно становиться лучше. Мы благодарны нашим клиентам за это. У нас ежедневно 240 человек 24 часа в сутки работают над тем, чтобы клиенты были довольны. И 4 500 клиентов каждый месяц довольны — приезжают снова и снова. Приезжайте — мы будем рады услышать любые Ваши замечания и предложения». 

Дмитрий Кубариков, управляющий Центром кузовного ремонта: «В кузовном ремонте самое важное — точное соблюдение стандартов и технологий. Только тогда Вам не придется жалеть, что страховая дала Вам направление в наш Центр или Вы выбрали его сами. Считается, что кузовной – это дорогое удовольствие. Но мы специализируемся на автомобилях Toyota и всегда готовы предложить владельцам этой марки лучшие условия. Каждый месяц у нас проходят различные акции, которые  сделают кузовной ремонт доступнее. Ведь ни для кого не секрет, что некачественно выполненные кузовные работы, как ничто другое, снижают стоимость автомобиля на вторичном рынке. Нам же хочется, чтобы владельцы Toyota ничего не теряли. Поэтому мы предлагаем такое качество работы, которое доставит Вам удовольствие и не приведет к потере стоимости автомобиля. Внимание, забота и уверенность в качестве — нас выбирают именно за это». 

Олег Шипицын, автомеханик: «Мне кажется, что все мужчины, так или иначе, склонны работать с автомобилями и в целом с техникой. Во мне, например, это желание проснулось буквально с рождения. Я давно в этой сфере, все навыки отточены — и профиль менять не буду. Еще очень нравится работать конкретно с Toyota. Этот бренд — один из мировых лидеров. За него не стыдно перед людьми. А престиж и уверенность — это очень важно и для нашей работы, и для клиентов, когда они выбирают автомобиль… Главное в нашей работе — качество. И я в нем уверен, как и в том, что наши сотрудники знают автомобили Toyota лучше всех в городе». 

Дмитрий Воронов, автомеханик: «C юности думал на механика выучиться — и выучился в  конечном итоге. Сейчас я, в общем, счастливый человек: мне нравится делать именно эту работу и именно в этой компании. В конце концов, я просто люблю машины! Машины — вообще, и Toyota в частности. Точно знаю, что если все делать правильно, то Toyota будет служить сколько надо, и продадите ее потом без потерь. Ведь покупатель сейчас смотрит не только на машину, но и на то, кто, где и как ее обслуживал».
______________________
Тойота Центр Пермь; официальный дилер Toyota в Пермском крае
 г. Пермь, ул. Героев Хасана, 79
Тел. (342) 268-98-88
Официальный сайт: http://toyota59.ru

Online-консультация:
ICQ: 600596328
Skype: ToyotaCenterPerm
E-mail: cs@groupt.ru, toyota59@groupt.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий