Характер автомобиля и его владельца – как на ладони: «Турнирную таблицу футбольного первенства навеки заменили биржевые котировки? Стоимость Brent Oil угадать важнее, чем размер груди блондинки из отдела кадров? Добро пожаловать на борт ES 350, хозяева жизни!»
5KOLESO.RU
Aвтомобильный сайт, www.5koleso.ru
Есть мнение, что ES и рядом с Camry не стоял. Ничего лишнего, ничего кричащего, ничего такого, что бы заставило вас обернуться ему вслед, но... Но с каким вкусом все сделано! Именно вкусом. Потому что безвкусица люксовому отделению Toyota в принципе не присуща. Любой элемент дизайна этого автомобиля выверен настолько, что не возникает и малейшего желания что-либо в нем изменить. Его принимают по умолчанию. А тому, кто это сделал, доверяют, причем безгранично. За качество, за солидность, за комфорт, которыми этот автомобиль располагает и которыми способен одарить всякого в него садящегося. И дело тут не в том, что все, что вас окружает в машине, выполнено только из высококачественных материалов. Дело в том, как это подано. Ведь какой кожей ни обшей заурядный автомобиль, каких шелабушек туда ни натыкай, он все равно не станет объектом вожделения. Умение вплести то, из чего скроен салон, в общий дизайн стоит многого. Необходимо, например, правильно выбрать и цвет, и фактуру деревянных вставок. В противном случае вся подобная мишура будет выглядеть, по крайней мере, неуместно. Но в ES все на своем месте и сделано именно так, как надо.
МОТОР
Автомобильный журнал, www.motor.ru
Очень броской вышла решетка радиатора, посаженная заметно ниже уровня головной оптики, — фирменный элемент «лексусовской» дизайн-концепции L-finesse. Но еще лучше «экзекьютив седан» смотрится в три четверти сзади. Эффектные блокфары придают корме очевидное сходство с представительским седаном LS460. Пока едешь позади и не видишь шильдиков, ошибиться ничего не стоит. Самое удивительное, что более благоприятное впечатление оставляют и ездовые повадки Lexus ES350. Порадовал и комфорт подвески даже на 17‑дюймовых дисках с шинами 55‑процентного профиля, а уж шумоизоляция моторного отсека — и вовсе нечто из области фантастики. Можно проехать целый день, но так и не услышать из-под капота ни единого звука. Лишь когда тахометр доберется до 5000 мин-1, откудато спереди доносится, нет, не рев, конечно, и не рык даже, а, скорее, сытое мурлыканье 3,5‑литрового V6. Надо сказать, 3,5‑литровый V6 мощностью 277 л. с., повенчанный с 6‑ступенчатым автоматом, сложно обвинить хоть в каких-то прегрешениях. Запаса мощности хватает во всех дорожных ситуациях.
INFOCAR
Автомобильный журнал, www.info-car.com.ua
Тест-драйв Lexus ES350 показал, что практически на любом покрытии этот автомобиль бережет спокойствие своих пассажиров. Подвеска «заточена» под режим комфорта, что не могло не отразиться на драйверских характеристиках. Кстати, версия для российского рынка представляет собой модернизированный Lexus ES350, создававшийся для американского континента. В автомобиль внесен целый ряд изменений. Это и увеличенная толщина стабилизаторов, и установка проставок в стойках, а также усиление задней многорычажной подвески, подбор иных характеристик газонаполненных амортизаторов и пружин, еще более мощная шумоизоляция. Все это благоприятно сказалось на управляемости Lexus ES. Его предназначение — это длинные броски по прямым автобанам…
__________________
Автоцентр Лексус-Пермь
ООО «Авто-Прикамье», уполномоченный партнер Лексус в городе Перми
г.Пермь, , ул. Героев Хасана, 81б
Тел. (342) 264-30-30
Официальный сайт: http://lexus59.ru
E-mail: cs@groupt.ru, lexus59@groupt.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий